Образовательный центр Bell был основан Фрэнком Белл (Frank Bell), выпускником Кембриджского университета (University of Cambridge).
В какой-то мере идея создания языковой школы пришла к Фрэнку из печального опыта выживания в концентрационном лагере, где он был в плену во время Второй Мировой войны. В суровых условиях лагеря он учил своих товарищей испанскому и французскому языкам. Это был акт неповиновения, который привел к созданию тайного университета с преподаванием широкого спектра предметов. После войны Фрэнк Белл вернулся в Англию. Размышляя о своем опыте, он понял, что путь к международному сотрудничеству и взаимопониманию идет через образование. В 1955 году он открывает свою первую языковую школу в Кембридже, которая продолжает успешно работать и сегодня. С тех пор Белл превратился из одной престижной школы английского языка в Кембридже в международно признанный, высококачественный образовательный бизнес, который открывает мир для своих студентов посредством изучения английского языка на английском языке.
Программы
Программы для детей и подростков;
Курсы английского языка;
Подготовка к поступлению в университет;
Программы для учителей английского языка.
Место проведения программ
Bell Cambridge
Bell London
Bell St Albans
The Leys School, Cambridge
Wellington College, Berkshire
Bloxham School, Oxfordshire
Bell Teacher Campus, Cambridge
Подготовка к поступлению в университет
Bell готовит студентов к поступлению в партнерские университеты. В Великобритании у Белл 30 партнеров – престижных университетов.
Lancaster University
University of Leeds
University of Kent
University of Reading
Aston University Birmingham
University of Leicester
Queen’s University of Belfast
University of Essex
Northumbria University
Bornemouth University
University of Winchester
Oxford Brookes University
Middlesex University, London
University of Hertfordshire
University of Northampton
University of Brighton
University of Westminster
Kingston University of London
Anglia Ruskin University
Southampton Solent University
St Mary’s University in London
Hult International Business School
Richmond University
University College Birmingham
Ravensbourne University
Arts University Bournemouth
Liverpool Hope University
Falmouth University
University of of Roehampton
University of Sunderland
Каникулы на базе элитных британских школ-пансионов
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.