Все больше студентов выбирает страну для получения высшего образования в Восточной Европе. В списке наиболее предпочитаемых стран – Сербия. Сербы всегда рады российским студентам и оказывают им всестороннюю помощь. Сходство двух славянских языков позволяет русским студентам быстро выучить сербский язык и чувствовать себя как дома.
Многие сербские университеты занимают достойное место в престижных университетах.
Белградский университе (University of Belgrade) входит в топ 100 университетов мира по своим программам Food Science and Technology в престижном рейтинге Shanghai Ranking Consultancy. University of Novi Sad занял строчку между 201 и 300 в этом же направлении. Более того University of Belgrade вошел в топ 300 лучших университетов мира по некоторым направлениям в медицине и социальтных науках. University of Novi Sad занимает высокие строчки по ветеринарии, а University of Kragujevac занимает строку между 201 и 300 в клинической медицине.
Рейтинг по отдельным направлениям URAP, охватывающий более 50 различных направлений, определяет Белградский университет на 80-е место среди лучших университетов мира в области пищевой инженерии. Университет Нови-Сада входит в число 250 лучших университетов. Кроме того, Белградский университет вошел в число 200 лучших университетов во многих других областях, таких как инженерия, зоология, стоматология, транспорт, технологии и другое.
Более 140 программ в сербских университетах частично или полностью преподаются также на английском языке.
Получая отличное высшее образование, студенты существенно экономят на стоимости программ обучения и проживания. Стоимость обучения за год в сербском университете обойдется от одной до семи тысяч евро за год. Проживание, питание и другие расходы обойдутся в 300-600 евро в месяц в зависимости от типа проживания (студенческое общежитие или арендованная квартира) и города.
Экономика:
BSc Economics and Finance;
BSc Business and Management ( University of London)
Сербский
Английский
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.