Начать свою хоккейную карьеру в американской школьной хоккейной лиге – отличный старт для юных хоккеистов. В перспективе хоккеисты этой категории, как правило, пополняют юниорские команды USHL, NAHL или университетские лиги NCAA (National Collegiate Athletic Association), ACHA, откуда для самых талантливых и упорных – прямая дорога в лучшие профессиональные хоккейные команды мира.
В таблице Вы найдете только часть хоккейных школ. Для более полной информации свяжитесь с нами по форме обратной связи или позвоните, и мы постараемся поделиться с Вами недостающей информацией.
Хоккейные школы в США
ШКОЛА
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ
ВОЗРАСТ/
КЛАСС
СТОИМОСТЬ
за учебный год
Школа+спорт
(в долларах США)
В список, конечно, вошли не все лучшие хоккейные академии США, и рейтинги не всегда могут дать полную картину качества и достоинств всех школ. Также не все школы участвуют в рейтингах. В рейтингах оценивалась только спортивная составляющая школ.
Мы постараемся помочь в выборе школы, которая идеально подойдет именно Вам.
Со всеми школами, представленными на нашем сайте, мы работаем официально и являемся их агентами.
Выберите школу, которая Вам больше подходит, и мы поможем решить все вопросы, связанные с поступлением и оформлением студенческой визы.
По уровню развития хоккея небольшой рейтинг по штатам выглядит примерно так:
Миннесота
Мичиган
Нью-Йорк
Массачусетс
Иллинойс
Пенсильвания
Калифорния
Нью Джерси
Висконсин
Техас
Флорида
Аляска
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.