Программа проводит работу по схеме 2 + 2, т.е. два года обучаются в Hospitality Management Diploma и два года проходят обучение на бакалавра менеджмент в сфере гостеприимства.
Данная схема обучения обеспечивает большой охват для возможностей студентов. После приобретения диплома в первом учебном заведении по истечению 2 лет обучения, обучающиеся имеют возможность обучаться еще два года и параллельно этому работать по полученной специальности. Обучившись четыре года выпускники имеют большие перспективы в построении карьеры и повышения карьерного роста в индустрии гостеприимства.
Вступительные требования
Общие вступительные требования
Хорошее знание английского языка с оценкой не менее «С» или эквивалент
Тест по английскому
Оценка по математике
Интервью
Опыт работы в индустрии туризма (рекомендовано, но не обязательно)
Прием начинается в ноябре. Рекомендовано подать документы до 31 марта
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит свобода по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30.
В заключении хочу сказать, что ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Мама Маши
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит свобода по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30.
В заключении хочу сказать, что ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Мама Маши