Имея более 150 лет опыта, Университет является самым большим университетом искусства, моды, дизайна, коммуникаций в Европе. Выпустивший более 19000 студентов из более 100 стран, Университет предлагает множество программ обучения от краткосрочных курсов до постдипломного образования.
Программа подготовки к поступлению в University of the Arts London
С сентября 2021 года Kings College открывает на базе 3 своих центров – Kings Brighton, Kings London и Kings Oxford подготовительные программы UAL Level 3 и 4 Foundation Diploma in Art and Design. Программы одобрены не только самым престижным университетом искусств в Лондоне, но и другими арт школами в Великобритании и других странах.
Имея приличный опыт подготовки к творческим вузам Школа пополнила свое портфолио двумя новыми программами, одобренными UAL:
UAL Level 3 Foundation Diploma in Art and Design
UAL Level 4 Foundation Diploma in Art and Design
Продолжительность курса: 1 академический год (3 семестра)
Выпускники Kings поступают в лучшие креативные университеты:
Slade School of Art, UCL
Central Saint Martins, UAL
Chelsea College of Arts, UAL
London College of Communication, UAL
London College of Fashion, UAL
Goldsmith’s University London
Kingston University
University of the West of England (UWE), Bristol
Newcastle University
и другие
Вступительные требования:
IELTS 5.0;
Образование: 11-12 лет обучения в школе
Минимальный возраст: 16.5
Если уровень знания английского ниже требуемого, можно начать обучение на программе Art & Design Preparation Programme, а затем перейти на основной курс.
Собеседования для абитуриентов
Приглашаем абитуриентов, желающих поступить в университет на встречу с координатором международных программ University of the Arts London (UAL).
Собеседование проводится бесплатно.
На собеседовании Вас проконсультируют по всем вопросам подготовки портфолио и других документов для поступления в университет.
Для участия в собеседовании необходимо зарегистрироваться удобным для Вас способом:
Тел: +7 495 223 9401
WhatsApp: +7 985 997 6460
E-mail: asmatour@mail.ru
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.