Год основания: 1893
Место расположения: Barrington, Rhode Island
Классы: 6–12 и postgraduate
Пансион: 9-12 класс
Фонд: 21 миллион долларов
Текущий операционный бюджет: 10,2 миллиона долларов
Ближайшие города: Провиденс (Providence) – 15 минут езды, Бостон – 1 час езды, Нью-Йорк – 3 часа езды
Территория кампуса: 80 акров (более 32 гектаров)
адрес школы: 63 Federal Road, Barrington, RI 02806
Количество студентов: 225, из которых на пансионе 51%
Количество студентов в классе: в среднем 10
Партнерство: Rhode Island School of Design, Liverpool Soccer Club и др.
MYP
IBDP
Post-graduate
Спортивные программы – 22 команды школы участвуют в различных чемпионатах
29 различных программ искусства
Более 90 различных курсов и кружков
Спорт в St. Andrew’s School
Спортивная инфраструктура школы дает возможность заниматься самыми различными видами спорта и фитнеса и включает в себя: два комплекса в 2694 кв. м, современный фитнес центр, 6 новых теннисных кортов с освещением, три игровых поля, студия танца, поле для гольфа и другое. На базе школы работают 22 спортивные команды, среди которых:
баскетбол;
гольф;
кросс кантри;
лакросс;
скалолазание;
теннис;
футбол;
яхтенный спорт и другие
Последние годы школьные спортивные команды неоднократно побеждали в чемпионатах SENE и NEPSAC Championships по баскетболу, футболу, лакроссу, теннису, гольфу.
Футбольная команда школы сотрудничает с Liverpool International, что дает возможность участия в высококонкурентной футбольной программе круглый год.
Стоимость программ за академический год в долларах США
9 класс – postgraduate: 71300
Академическая поддержка: 5900
Academic Lab (1:1): 15000
Speech & language: 9100
Orton-Gillingham (методика лечения дислексии по Ортон-Гиллингем): 7200
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.