Приветствую всех!
Хотелось бы начать с того, что психология людей такова – мы редко пишем отзывы, когда все хорошо, а оставляем их чаще тогда, когда чем-то недовольны либо получили негативный опыт. Но сейчас не тот случай. Познакомились мы с Pinewood случайно, путешествуя по Греции мы наткнулись на яркое здание с множеством флагов на крыше. Спустя некоторое время это оказалось не просто зданием, а местом, куда с радостью каждое утро идёт наша дочь Анна. Первые дни учебы в новом месте оказались намного приятней, чем ожидалось. Все тревоги и переживания позабылись уже спустя пару дней пребывания в новой школе. Все, начиная от учителей и заканчивая учениками, проявили теплоту к новой ученице, старались помочь как только можно. Несомненно, в начале обучения были определённые трудности с общением по той причине, что ранее дочери не приходилось проводить столь много времени с англоговорящими детьми, что могло создавать проблемы с пониманием и общением, но все очень быстро изменилось. Спустя какое-то время начало складываться ощущение будто дочь учится в этой школе уже не первый год. Учителя всегда готовы пойти навстречу ученикам, готовы вместе преодолеть все трудности, с которыми сталкивается ребенок. Друзья появились за считанные дни. Стоит отметить, что интернациональная атмосфера в школе даёт прекрасный опыт общения с детьми из разных уголков света, незабываемые знакомства не оставят детей равнодушными.
У данной школы огромное количество сильных сторон и различного рода плюсов, но честно сказать, я не знаю, что может быть столь привлекательного в этой школе, что за все время обучения здесь дочка не пропустила ни одного дня и ни разу не изъявила желания остаться дома, а скорее наоборот. Все это наталкивает на мысль, что школа «Pinewood», действительно, особенная.
Напоследок хотелось бы выразить огромную благодарность компании «Асмарал», а особенно руководителю Светлане, ведь именно благодаря им мы получили возможность учиться именно в “Pinewood – The American International School of Thessaloniki”.
С уважением,
родители ученицы “Pinewood” Анны О.
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.