Программы на выбор:
– 4-годичная программа арабского языка;
– Исследовательские проекты (естественные и гуманитарные науки);
– Глобальные и экологические исследования;
– Развитие сельского хозяйства и другие.
Туризм: поездки во Вьетнам и Камбоджу, Галапагосские острова, Квебек, Перу, Доминиканская Республика, Индия, Венгрия, Южная Африка, Арктика, Италия, Франция, Испания, Китай и др.
Специальные программы:
– The Mountain School (Vt.);
– CITYterm (N.Y.);
– The High Mountain Institute (Colo.);
– Chewonki Semester School (Maine);
– The School for Ethics and Global Leadership (D.C.)
Помимо традиционной программы Loomis предлагает учащимся курсы на арабском и китайском языках, экономику, линейную алгебру, многомерное исчисление, продвинутую биологию – микробиология, молекулярная биология, генетика, анатомия, клеточная биология, а также философию, психологию, религию и др.
Агрикультура, окружающая среда;
Pearse Hub for Innovation (PHI):
– Введение в решение проблем в производстве, обществе и предпринимательстве;
– Наука проектирования и дизайна;
– Решение проблем для общего блага;
– Решение проблем в деловом мире.
Летняя программа – Loomis Chaffee Summer Program: 2-5 недель для учащихся 7-12 классов;
Более 40 студенческих клубов и организаций.
Спорт в Loomis Chaffee School
Баскетбол (девочки, мальчики);
Бейсбол (мальчики);
Волейбол (девочки);
Гольф (девочки, мальчики);
Кросс кантри (девочки, мальчики);
Лакросс (девочки);
Легкая атлетика (девочки, мальчики);
Плавание (девочки, мальчики);
Сквош (девочки, мальчики);
Футбол (девочки, мальчики);
Хоккей на льду (девочки, мальчики).
Если Ваш выбор – поступить в Loomis Chaffee School, обращайтесь к нам любым удобным способом и задавайте свои вопросы.
Teл: +7 495 223 9401
Тел., WhatsApp, Viber, Telegram: +7 985 997 6460
E-mail: asmaral@solzet.ru
или заполните форму обратной связи ниже.
Мы ответим на все Ваши вопросы.
Поможем с поступлением в школу и оформлением студенческой визы.
Постараемся также помочь с получением стипендии!
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.