Образование в странах |
Присоединяйтесь к новому поколению режиссеров, сценаристов, актеров, продюсеров, операторов и мультипликаторов в самой инновационной и динамичной Академии Киноискусства 21-го века. В Нью-Йоркской Академии Киноискусства обучают студентов по следующим программам: Нью-Йоркская Академия Киноискусства – выбор многих голливудских режиссеров и их семей, включая сына Стивена Спилберга, сына Пирса Броснана, сына оскароносного Мюррея Абрахама, сестры режиссера Люка Бессона («Пятый Элемент», «Никита»), дочь режиссера Питера Богдановича. Однако, некоторые из лучших фильмов, вышедших в свет из Нью-Йоркской Академии Киноискусства, сняты студентами, не имевшими до этого отношения к киноиндустрии. Философия Нью-Йоркской Академии Киноискусства. Нью-Йоркская Академия Киноискусства была основана в 1992 году с убеждением в том, что высококачественное образование в области кинопроизводства должно быть доступно любому человеку с драйвом и амбициями снять фильм. В 1992 году Академия впервые распахнула двери в Центре Кино Трибека Роберта Де Ниро. С тех пор мы рады распахнуть свои двери в собственных помещениях в Манхэттене и в Сохо. Мы также открыли филиалы Академии Киноискусства при Universal Studios в Лос-Анджелесе и Лондоне (Англия). Мы проводим годичные и краткосрочные программы в течение всего года в этих городах. В летнее время мы предлагаем краткосрочные программы и в ряде дополнительных мест, таких как Гарвардский Университет, Студия Disney Studios, Флорида; Париж, Франция; Лондон, Англия; Флоренция, Италия; Абу-даби, ОАЭ и др. Каждый год сотни студентов всех профессий, всех расовых и этнических принадлежностей и всех возрастов, из многих стран мира получают уникальное образование в Нью-Йоркской Академии Киноискусства. Сегодня Нью-Йоркская Академия Киноискусства считается одним из самых выдающихся учебных заведений в области кинопроизводства в мире. Чем Нью-Йоркская Академия Киноискусства отличается от других киношкол. Нью-Йоркская Академия Киноискусства – исключительное учебное заведение, предоставляющее самое комплексное обучение кинопроизводству, актерскому мастерству и 3d анимации в мире. Курсы и мастерские нашей школы кинопроизводства предлагают интенсивный практический опыт, дающий студентам возможность развивать их собственные творческие навыки до максимально возможного уровня. Над созданием учебного плана работали студенты и профессорско-преподавательский состав со всего мира для того, чтобы наши программы были всесторонними и интенсивными и включали в себя опыт ведущих мировых школ кино. Мы переняли лучшие идеи и основы образования ведущих школ и разработали альтернативные предложения, которые обеспечивают наиболее устойчивую основу в кинопроизводстве, актерском мастерстве или анимации, а также отвечают разнообразным нуждам наших студентов. Студенты обучаются на лекциях, практических занятиях и в процессе приобретения опыта во время производства фильмов. Действительно, с самого первого дня обучения студенты работают за камерой или играют роль или создают анимационную трехмерную модель. В наших школах 3d анимации, актерского мастерства и кинопроизводства верят в обучение на собственном опыте. Во всех мастерских школы кинопроизводства Нью-Йоркской Академии Киноискусства каждый студент выступает в роли сценариста, режиссера, продюсера и монтажера своего собственного фильма. Кроме этого, они помогают другим членам команды в роли оператора и ассистента оператора, что помогает всем студентам получить всесторонний опыт работы на съемочной площадке. Семинары актерского мастерства и мультипликации так же разнообразны и всесторонне развивают студентов. Студенты Академии не затеряны в огромных классах. Политика наших школ – ограниченное количество студентов в классе, что делает возможным индивидуальный подход и максимальное взаимодействие студента и преподавателя. Мы поощряем консультации наших студентов с преподавателем один-на-один на протяжении всего курса. В Нью-Йоркской Академии Киноискусства мы стремимся создать обстановку, в которой личное развитие и обучение происходят в рамках здоровой конкуренции. Руководствуясь этой философией, Нью-Йоркская Академия Киноискусства с гордостью открывает двери студентам различного происхождения, из разных стран и любых профессий. В наших школах складывается позитивная атмосфера, способствующая поддержанию того уровня сотрудничества, который необходим для создания великого фильма. Чтобы стать режиссером, актером или художником-мультипликатором, не нужны цифры. Необходимо погружение в процесс, определение вопросов «почему?», которые дают ответы на вопросы «как?». Обучение происходит методом проб и ошибок, получения обратной связи и исправления ошибок, вынесения вопросов на обсуждение и получения ответов на них. Благодаря ежедневным практическим занятиям и организации работы студентов в ряде проектов студенты учатся на собственном опыте. Прежде всего, студенты школ актерского мастерства, кинопроизводства и 3d анимации являются рассказчиками. Режиссеры сталкиваются с огромным количеством визуальных, драматических и технических задач. Перед актерами стоят задачи, как воплотить историю в жизнь, как создать живой персонаж. Мультипликаторы трехмерных технологий создают собственный воображаемый мир и героев. Преподаватели мастер-классов Академии Киноискусства поощряют студентов работать над решением этих задач; помогают студентам виртуозно рассказывать свои истории. Все учебные программы Нью-Йоркской Академии Киноискусства основаны на методике развития личной и командной эффективности, формирования профессиональных навыков. Предлагаемая образовательная модель отличается от общеобразовательной программы тем, что она даёт знания на практике в форме получения в виде навыков. Основной фокус в образовательной программе Нью-Йоркской Академии Киноискусства направлен на эффективное межличностное общение в процессе кинопроизводства: взаимодействие творческой личности в команде, результативность в партнерстве, построение эффективных отношений.
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ на лето 2020
Проживание
Этот тип проживания только для 14-17-летних.
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Для участников этих программ жилье не предоставляется Дополнительно оплачивается:
Наши преимущества:
![]() Вы получите от 3 до 5 предложений в рамках бесплатных консультаций
![]() Помощь в подготовке документов и оформлении визы
![]() Вас сопровождает Ваш личный менеджер от первого звонка до поступления
![]() Консультационное сопровождение весь период обучения
|
*/ ?>
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.