Lancaster University Management School (LUMS) занимает 5 место среди бизнес школ Великобритании и входит в 30 сильнейших бизнес школ мира
Согласно The Times Higher Education, Lancaster принадлежит к числу 29 университетов Великобритании, входящих в ТОП 200 университетов мира
90% академического состава университета ведут интенсивные научные исследования
Номер 1 в Великобритании по специальности Physics
Входит в тройку лучших университетов по специальности Bio-Medicine
В тройке лучших университетов по специальности Art and Design
5 место по специальности Sociology
Согласно последним результатам оценки качества исследовательской работы в учебных заведениях (Research Assessment Exercise, 2008), 92% исследовательской работы занимает передовые позиции в мире.
100% исследований в области информационных и компьютерных технологий или имеет международное признание.
Университет Lancaster является членом ассоциации 1994 Group, объединяющей 18 всемирно признанных университетов, ведущих активную исследовательскую деятельность и занимает первое место в рейтинге по Северо-Западу.
International Foundation Year
Business and Management Studies
Продолжительность: 3 семестра
IELTS 5.0
Даты: октябрь, январь
Стоимость: 19500 фунтов
Продолжительность: 2 или 3 семестра
Требования: от IELTS 5.5
Business, Law and Social Sciences
Стоимость: 19500
Engineering, Computing, Mathematics and Science
Стоимость: 19500
Business, Law and Social Sciences
2 семестра
Стоимость: 17400
Engineering, Computing, Mathematics and Science
3 семестра
Стоимость: 17400
Pre-Masters Programme в Lancaster University проводит International Study Centre Study Group с 2007 года.
После окончания и успешной сдачи экзаменов студенты продолжают свое образование на четырех факультетах Lancaster University
Lancaster University Management School (LUMS)
Arts and Social Sciences (FASS)
Science and Technology (FST)
Health and Medicine (FHM)
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.