Место расположения: Женева, Швейцария
Адрес: Geneva Campus, Av. Blanc 53, CH1202 Geneva https://gbsge.com/
Business & Management University – частный университет.
Все программы соответствуют требованиям Болонской конвенции* (ECTS) и Американской кредитной системе**.
Университет предлагает две основные программы:
Department of Finance Bachelor of Science in Finance (BSc-F ) – Продолжительность обучения: 3 года Master of Science in Finance (MSc -F) – Продолжительность: 18 месяцев. European Master Degree in International Private Banking.
European Master Degree in Corporate Finance. PhD in International Finance.
Department of Management
Bachelor of Business Administration (BBA) – Продолжительность: 3 года
Master of Business Administration (MBA) – Продолжительность: 18месяцев.
Bachelor Articulated Program with DCT Lucerne and University of Massachusetts – European Program.
Bachelor of Business Administration in Casablanca, Morocco. Dual Master Degree in Business Administration with ESC Chambery, France.
EMBA with IMADE, Morocco.
PhD in International Marketing.
PhD in International Management.
Официальный результат экзамена (IELTS или TOEFL) и GMAT или результат университетского экзамена
Все студенты обязаны сдать вступительный экзамен по английскому языку University English Entrance Examination.
Студенты, желающие перевестись из других университетов, могут обратиться в офис агента Университета.
Студенты должны начать оформление как минимум за 8 недель до начала выбранного семестра.
*Введение двухуровневой системы высшего образования в России является требованием Болонской конвенции. Необходимость перевода вузов на систему магистратуры и бакалавриата обусловлена присоединением России к Болонской конвенции по высшему образованию. Двухступенчатая система позволит разрешить проблему с признанием российских дипломов в Европе и США.
* *Система кредитных единиц – это системный способ описания образовательных программ путем присвоения кредитных единиц ее компонентам (дисциплинам, курсам, и т.д.). Применительно к системе высшего профессионального образования определение кредита базируется на различных параметрах, таких как общая трудоемкость учебной работы студента, время контакта с преподавателем при освоении дисциплины учебного плана, результаты его обучения.
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.