Место расположения: город Leicester, в часе езды на поезде от Лондона
De Montfort University International College (DMUIC)
De Montfort University International College (DMUIC) – встроенная программа De Montfort University, который предлагает иностранным студентам интегрированные курсы в партнерстве с Oxford International Education Group. Цель этих курсов – подготовка к поступлению на программы бакалавра и магистратуры.
DMUIC окажет вам всю необходимую помощь для достижения вашей цели в получении высшего и поствысшего образования.
После успешного завершения уровня 1 (и/или уровня 2), уровня 3 в DMUIC, Вы сможете продолжить обучение в De Montfort University.
DMUIC расположен в самом сердце университетского кампуса DMU. С первого дня учебы Вы становитесь частью университета.
Программы
В DMUIC Вы приобретете необходимые навыки обучения в британской системе высшего образования, продолжите изучение английского языка, а также новые академические знания, необходимые иностранным абитуриентам для учебы в DMU.
DMU, вошедший в топ 20 университетов Graduate Prospects в рейтинге The Times и Sunday Times Good University Guide 2020, знаменит фантастическими успехами выпускников, которые пользуются огромным спросом у самых взыскательных работодателей.
Выберите свою программу:
International Incorporated Bachelor’s degree: International Year Zero (IYZ)
Четырехлетний интегрированный курс, который начинается с IYZ первый год в DMUIC, после чего обучение продолжается с первого года обучения в университете DMU по выбранной специализации:
Art and Design
Business and Law
Engineering and Computing
Life Sciences
Media
Pharmacy
Вступительные требования
Английский язык:
Для прямого поступления на программу DMUIC: IELTS 5.5
Если Ваш уровень знания английского языка ниже требуемого, Вы можете пройти 6-недельный или 12-недельный курс языка.
Для 6-недельного курса требуется уровень языка IELTS 5.0.
Для 12-недельного курса требуется уровень языка IELTS 4.5
Аттестат о среднем образовании с GPA 3,5. Документ должен быть переведен на английский и нотариально заверен.
International Incorporated Bachelor’s: International First Year (IFY)
Трехлетний интегрированный курс, который начинается с IFY первый год в DMUI, после чего обучение продолжается со второго года обучения в университете DMU по выбранной специализации:
Business and Management
Engineering and Computing
Вступительные требования
Английский язык:
Для прямого поступления на программу DMUIC: IELTS 5.5
Если Ваш уровень знания английского языка ниже требуемого, Вы можете пройти 6-недельный или 12-недельный курс языка.
Для 6-недельного курса требуется уровень языка IELTS 5.0.
Для 12-недельного курса требуется уровень языка IELTS 4.5
Аттестат о среднем образовании с хорошим оценки по требуемым предметам плюс успешно оконченный один год базового образование со средним баллом минимум 3.
Документ должен быть переведен на английский и нотариально заверен.
Pre-Top Up Programme: Business
Программа The Pre-Top Up (PTU) in Business предназначается дипломированным студентам, желающим поступить на последний курс в DMU. В зависимости от академической квалификации курс Pre-Top Up можно пройти за один или два семестра.
Специализация BA (Hons):
Advertising and Marketing Communications;
Accounting and Business Management;
Business Entrepreneurship and Innovation;
Business Management and Finance;
Business Management and HRM;
Business and Management;
Business and Marketing;
Fashion Management;
Human Resource Management;
International Marketing and Business
Даты курса:
Один семестр: июнь
Два семестра: январь/апрель
International Incorporated Master’s: Pre-Master’s
Art and Design
Business
Engineering
Вступительные требования
Английский язык:
Один семестр) IELTS 6.0;
Два семестра: IELTS 5.5
+6 недель Pre-sessional English: IELTS 5.0;
+12 недель Pre-sessional English: IELTS 4.5
Диплом бакалавра с GPA минимум 3
Также для поступления на все программы требуется:
Копия паспорта;
Рекомендательные письма;
Мотивационное письмо;
Портфолио, если требуется для выбранной специализации
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.