Место расположения: Ladysmith in Rusk County, WI (город Лэдисмит, штат Висконсин)
Год основания: 1962
Тип школы: смешанное обучение
Стоимость: 9-10 класс – 45000 долларов, 11-12 класс – 49800
Причины выбора North Cedar Academy
Прямой путь к поступлению в университет University of Wisconsin-Madison, признанный №29 в рейтинге лучших университетов мира (the World’s Best University) и №10 Best Public University in America
Высокий уровень обучения с более 330 предметами с углубленным изучением (AP) и университетских курсов по различным предметам.
Очень красивый кампус.
Одна из лучших школ-пансионов Америки.
Колледжи University of Wisconsin
Студенты могут получить AA наряду с дипломом об окончании старшей школы – High School Diploma (полное среднее образование).
Программа двойного кредитования позволяет получить кредиты HS и UWC за один и тот же курс UWC. При этом студенты не выполняют в два раза больше работы.
Гарантированное поступление в University of Wisconsin после успешного окончания NCA Early Pathway Program.
Перевод по кредитам UWC в любой другой университет.
Академические преимущества
Большой выбор предметов с углубленной программой – AP: химия, биология, математика, статистика, мировая история, языки, музыка, искусство и др.
Более 40 университетских курсов, включая ENG 101 College Writing & Critical Reading, MAT 113 Trigonometry, HIS 106 History of Western Civilization, ART 112 3-Dimensional Design, BIO 171 Animal Biology, CHE 123 Chemistry and Society.
Программа английского языка ESL, три уровня – начальный, средний, продвинутый.
Преподавательский коллектив отличаестя высоким профессионализмом и большим опытом работы в школах и университетах, среди которых профессора из университета Висконсина. Учащиеся имеют возможность подготовиться и сдать экзамены на базе собственного центра тестирования TOEFL. ACT/SAT/SSAT также сдаются поблизости.
Родители получают отчеты об успеваемости детей 4 раза за учебный год.
Летний лагерь в North Cedar Academy
Возраст: 12-18 лет
Даты и стоимость в долларах США:
Сессия 1: 15 – 26 июня – 3200
Сессия 2: 29 июня – 10 июля – 2880
Сессия 3: 13 – 24 июля – 2880
Сессия 4: 27 июля – 7 августа – 2880
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.