Место расположения: кампус Oxford Brookes University, Оксфорд
Возраст: 12 – 17 лет
Даты проведения программы: 7 июля – 11 августа 2024
Количество занятий/часов в неделю: 20/16,7
Количество участников программы: 150 человек
Количество учащихся в классе: 15
Тип проживания: в резиденции в отдельных комнатах с отдельной или общей ванной.
Как быстро можно добраться до:
– Оксфорда (центр) – 20 минут ходьбы
– Лондона – 90 минут езды,
– Аэропорта Хитроу – 50 минут езды
Программа проводится на базе одного из самых зеленых и лучших университетских кампусов. Студенты пользуются прекрасной инфраструктурой, проживают в отличных условиях и учатся в хорошо оснащенных аудиториях. Учебные и жилые корпуса, столовая, развлекательные и спортивные сооружения находятся в непосредственной близости друг от друга. Кампус расположен в 20 минутах ходьбы от центра неповторимого Оксфорда.
Экскурсии и развлекательные мероприятия
В программу включены две экскурсии в неделю на полный день и и три экскурсии на полдня. По целому дню ребята смогут провести в Лондоне, в Stratford Upon Avon, и Bath. Во время полудневных экскурсий посещаются музеи, прогулки по реке, визит в Оксфордский университет и др.
Днем и вечером проводятся культурно-развлекательные и спортивные мероприятия: бадминтон, плавание, крикет, волейбол, футбол, просмотр фильмов, шоу талантов, караоке, дискотеки, викторины и многое другое.
Стоимость программ за 1 неделю:
Стоимость программы за 1 неделю с проживанием: 1154 фунтов
Программа без проживания – дневной лагерь – 656 фунтов/неделя
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.