Galway Cultural Institute / Galway Business School
ПРОГРАММЫ
Подготовка к поступлению в университет – Federal University of Wales – 1 год
BA Business Administration [Honours]
Higher National Diploma Programmes in Business / Business & Marketing
ACCA – Professional Programme
University & College Foundation Programme
ECDL / ICDL
Вступительные требования:
Аттестат о среднем образовании (нотариально заверенные копии с оригинала + нотариально заверенные переводы на английский язык и апостилизированные)
Сертификат по английскому языку (например, TOEIC или IELTS). Иностранные студенты, чей родной язык не английский должны иметь TOEIC 680 + или IELTS 5.5.
Копия паспорта
6 фотографий
Мотивационное письмо
Cтоимость программ на один академический год или на полный курс, если программа рассчитана меньше, чем на один академический год:
Цены даны в Евро €
BA Hons Degree in Business Administration
9000
HND in Business & Marketing
9000
HND in Business & Finance
9000
HND in Business & Law
9000
HND in Hospitality Management
9000
BTEC Professional Diploma in European Business
4500
BTEC Professional Diploma in e-Marketing
4500
BTEC Professional Diploma in PR and Advertising
4500
BTEC Professional Diploma in Management Studies
4500
BTEC Professional Diploma in Managerial Finance
4500
ACCA Qualification
9000
ECDL European Computer Driving Licence
595
К Вашим услугам:
Школа расположена в очень красивом месте с с видом на Атлантический океан.
Широкий выбор программ.
Combine General + Business + Examination Preparation + Work or combinations.
G30 & AY30 полностью фокусируются на навыках устной речи в послеобеденное время.
Высокие академические показатели – 80% – 90% успешно сдают экзамен Cambridge.
Помощь в трудоустройстве.
Пребывание в студенческом городке среди 20000 ирландских студентов
Galway на 20% дешевле, чем Дублин
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.