Deutsch in Duetschland (DID) – одна из ведущих образовательных центров обучения немецкому языку.
Школа имеет колоссальный многолетний опыт работы c иностранными студентами. Курсы рассчитаны на интересы и потребности различных категорий учащихся. Основной метод обучения – коммуникативный, ориентированный на активизацию языковой лексики студентов. Обучение по ней дает быстрые результаты независимо от исходного уровня знаний студентов.
Школа DID в Берлине размещает учащихся в принимающих семьях, молодежном общежитии, в апартаментах. Один раз в неделю школа организует познавательно-развлекательные мероприятия, в остальное время cтуденты самостоятельно знакомятся с городом, в котором 150 музеев, 55 театров, десятки картинных галерей и архитектурных памятников.
Мюнхен – высокие технологии, киноиндустрия, и в то же время – вершины Альп на горизонте, сказочные замки в окрестностях города, овеянные романтической дымкой лесистые холмы. Языковая школа DID в Мюнхене была основана в 1977 году, с 1995 года она располагается в центре города рядом с пешеходной зоной.
Франкфурт-на-Майне – давно выбран деловым европейским сообществом для проведения конференций, ярмарок и всемирных выставок. Студенты, которые предпочтут языковую школу DID во Франкфурте, смогут прикоснуться к деловому пульсу Европы: два раза в месяц для них устраивают ознакомительные визиты на Франкфуртскую биржу, в банки и на различные предприятия.
Программы
Школы предлагают программы для детей и взрослых.
Программы для взрослых:
Общий курс немецкого языка;
Подготовка к экзаменам
Подготовка к поступлению в университет
Курсы немецкого языка онлайн
Программы для детей
Круглогодичные курсы немецкого языка
Средняя школа в Германии с проживанием в немецкой семье
Летние лагеря в Германии
Отзывы наших учеников
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.