Место расположения: Рим, Италия
Год основания: 1964
Язык обучения: английский и итальянский
Программы обучения
Bachelor of Arts
Продолжительность: 3 года
Язык обучения: итальянский
Курсы:
Costume & Fashion Design
Fashion Editor – Styling & Communication
Media design & Visual Arts
Master of Arts
Продолжительность: 1 год
Язык обучения: английский и итальянский
Курсы:
Accessory Design – Leather Goods, Shoes and Eyewear
Creative Knitwear Design
The Art and Craft of Costume Designer for Opera and Ballet
Fashion Design
Fashion Jewelry
Профессиональные курсы
Vocational Course in Fashion Design
Vocational Course in Fashion Communication
Продолжительность программ около 7 месяцев с посещением занятий по пятницам и субботам с 9.00 до 18.00
Язык обучения: итальянский
Интенсивные курсы
Visual Merchandising
3D Fashion Design-Draping
Fashion Marketing & Advertising
Design and Prototyping for Bags and Shoes course
Jewellery and Bijou Design
Летние курсы в Accademia Costume & Moda
Продолжительность летних программ 1 или 2 недели, 30 или 60 часов.
Программа представляет из себя введение в различные виды моды и дизайна одежды
Часть программы – визиты в музеи и на выставки, которые соприкасаются с изучаемой программой.
Программы
Fashion and Accessories Design
Язык обучения: английский, итальянский
Место проведения: Рим
Fashion Communication & Styling
Язык обучения: английский, итальянский
Место проведения: Рим
Costume Design
Язык обучения: английский, итальянский
Место проведения: Рим
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.
Хотела поделиться впечатлениями Маши о школе.
Там царит полная свобода, по сравнению с английскими школами. Хотя, я думаю, она просто попала в более старший возраст. Все развлечения и экскурсии после обеда и вечером являются добровольными, кроме двух экскурсий в неделю. Можно родителям написать письмо о том что разрешаешь выходить ребенку за территорию школы без сопровождения. Маша попросила в первый день такое письмо с разрешением до 19.30. Я написала, решив, что наверно нужно на короткое время выходить в магазин, за мороженым и т. д. Далее от Маши узнаю, что у нее в комнате две девочки из пяти (где-то лет по 15) имеют от родителей разрешение быть за пределами школы до 0.30. По-моему из Швеции и Греции. По словам моего ребенка они после обеда спят, а потом уходят гулять, а вечером на пляж “бухать”. Возвращаются после полуночи. Короче “свободная Европа”. Я, конечно, такого не ожидала. Маша тоже сначала решила, что можно жить по принципу “делаю что хочу”. Но вроде через пару-тройку дней голова встала на место с нашей с мужем помощью. :))
В заключении хочу сказать, что не все так плохо. Ей очень понравились уроки французского. Я очень рада, что выбрала ей интенсивный курс (меньше свободного времени). От занятий она в восторге, учитывая, что она вообще не хотела ехать учить язык, объясняя это его полным незнанием. У нас в школах очень плохо учат второму языку. А теперь дело в изучении языка сдвинулось с мертвой точки.
Большое письмо получилось:))
Всего доброго, Светлана. Спасибо за все. Надеюсь в следующем году опять поедем изучать французский.